Автор |
Сообщение |
admin
администратор
сообщений: 7447 |
|
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830 |
Ужас какой!
lastdoctor |
admin
администратор
сообщений: 7447 |
Почему "ужас"? Классно же выглядит!
|
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830 |
А чо ж ты на сраном китайце ездишь?!
lastdoctor |
admin
администратор
сообщений: 7447 |
Наша семья на двух сраных японцах и одном сраном англичанине по одной простой причине у них есть АКПП и они меньше гниют. Вот если мне понадобится настоящий внедорожный бус, у меня будет крайне мало вариантов помимо "Буханки". И все они будут сильно дороже при равной с Буханкой проходимости..
|
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830 |
Уж не знаю, как у этого уёбища с проходимостью, но над дизайном этого средства передвижения не заморачивались вовсе!
lastdoctor |
admin
администратор
сообщений: 7447 |
Ты забыл дорогу на Полисарку ?Попробуй назвать импортный бусик, который бы там пролез. А что до дизайна, то мне и старый нравится и новый.
|
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830 |
Нравится всё наше, но катаюсь на сраном китайце! Вот и вся ваша псевдопатриотическая сущность!
lastdoctor |
admin
администратор
сообщений: 7447 |
Вот что у антисоветчиков вместо мозга? По твоему когда Покрышкин летал на МИГ 3 он был патриотом, а когда летал на аэрокобре, то перестал им быть? А когда он снова пересел на советский самолет?
|
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830 |
Это у лживых псевдопатриотов говно в голове! Ты никогда не ездил на буханке и никогда её не купишь. И сам признаёшься, что из шкурных интересов купишь скорее китайское говно, чем "рекламируемый" тобою УАЗ! Вот купи УАЗ, отьездти на нём пяток лет, а потом пизди про его достоинства!
lastdoctor |
admin
администратор
сообщений: 7447 |
цитата lastdoctor:
Ты никогда не ездил на буханке
Ты совсем оплоумел? А на Варзугу мы с тобой на чем ехали? А на Писту? А на Кепу?
цитата lastdoctor:
и никогда её не купишь.
Не знаю, не знаю. "соболь" же я купил, когда он был мне нужен. И на "князе Владимире" я пару лет ездил. Отличная, кстати, машина была.
|
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830 |
А ты то тут причём? Мужик возил на своей машине, я даже и не помню на какой! Ты-то лживый гнус, УАЗ не покупал!
lastdoctor |
admin
администратор
сообщений: 7447 |
цитата lastdoctor:
УАЗ не покупал!
Я и мерседес не покупал. И?
|
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830 |
Я вот хвалю крымские вина, и их в основном пью. Я хорошо отношусь к "Аэрофлоту" и практически только им и летаю. А ты, лживый говнюк, хвалишь "УАЗ", а ездишь на совсем других машинах. Балабол!
lastdoctor |
admin
администратор
сообщений: 7447 |
Что у тебя с головушкой? Я физически не могу владеть всеми машинами которые мне нравятся. Ровно также, как и ты пьешь не только крымское вино.
|
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830 |
Ты не просто не владеешь, а не имеешь никакого опыта владения "УАЗом", и, что характерно, не хочешь иметь такой опыт, по крайней мере, за свои, украденные у трудящихся доходы! Так что ты лицемер и квасной балабол!
lastdoctor |
admin
администратор
сообщений: 7447 |
цитата lastdoctor:
не имеешь никакого опыта владения "УАЗом"
Конечно. Я не имею опыта владения БОЛЬШИНСТВОМ автомобилей планеты. Что не мешает мне иметь свое мнение о некоторых из них. Так вот- "Буханка" для серьезного бездорожья - аппарат крайне удачный. Ты думаешь как то иначе?
|
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830 |
Я полагаю, что танк Т-90 беспроигрышный вариант! Вот его рекламируй!
lastdoctor |
evgenpetajkin
сообщений: 11 |
Установка «МАГПОРТАБУР» - новейшая высокопроизводительная портативная система неразрушающего контроля магнитными методами, предназначенная для дефектоскопии бурильных труб (БТ) в соответствии с требованиями ГОСТ 631-75, АРI Spec 5DP, DS-1, ГОСТ Р 50278-92. Дефектоскопия тела трубы основывается на методах измерения магнитного потока и его рассеяния (РМП) на дефектах.
Модель: «МАГПОРТАБУР 1.2»
Функции: 1. Обнаружение внешних и внутренних поперечных дефектов (в том числе точечной и ручейковой коррозии) по телу трубы по методу измерения РМП.
2. Мониторинг состояния стенок тела трубы по методу измерения плотности магнитного потока.
3. Измерение длины контролируемого тела трубы.
4. Компьютерная система сбора и отображения данных.
5. Размагничивание трубы по окончании контроля.
Производительность контроля: не менее 100 труб в смену (определяется интенсивностью подачи БТ в зону контроля)
Рабочая температура: (+5-+35)°С для пульта питания, управления и устройства сбора информации; (-20-+40)°С для перемещаемых по трубе элементов установки и управляемых по высоте стоек размещения трубы.
Набор СОП(ов) для настройки и калибровки: по ГОСТ631-75, АРI, DS-1
Сайт: http://www.pipescope.org/
|