Главная
Фотогалерея
Статьи
Геобаза
Форум
24 November 2024 12:03 мск
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
О частной собственности при Сталине
Форум
>
Таверна
>
О частной собственности при Сталине
Страницы:
1
2
3
4
5
6
...
9
все
Автор
Сообщение
admin
администратор
сообщений: 7447
#41
Дата 25.11.17 01:54
цитата:
Наш пещерный сталинофил сам ловит и себя, и своих любимых партайгенацвале на вранье,
Фу фу фу! Не скатывайтесь в либерастический бред! :))
Что то ты совсем троллить разучился. Ты же не можешь не знать чем отличается сбитый от
подтверждённог
о сбитого.. И наверняка знаешь приказ Наркома обороны СССР И.Сталина № 0299 от 19 августа 1941г. «Приказ о порядке награждения летного состава Военно-воздушных сил Красной армии за хорошую боевую работу и мерах борьбы со скрытым дезертирством среди отдельных летчиков».
Согласно этому документу за каждый сбитый вражеский самолёт противника лётчик-истребитель получал 1000 рублей.
Кроме того, премии выплачивались «за успешные штурмовые действия по войскам противника» (от 1500 до 5000 рублей в зависимости от количества вылетов), «за уничтожение самолётов противника на аэродромах» (от 1500 до 5000 рублей).
А ещё каждому члену экипажа ближнебомбардировочной и штурмовой авиации «за выполнение боевых заданий по уничтожению и разрушению объектов противника» выдавали от 1000 до 5000 рублей премиальных (в зависимости от количества вылетов и времени суток), экипажам дальнебомбардировочной авиации «за бомбардировку промышленных и военных объектов» — 500 рублей. Кстати, если бомбили так называемый политический центр (Берлин), то сумма выплат увеличивалась в 4 раза.
Кроме того, в данном приказе было четко указано, как определять наличие побед летчиков-истребителей:«Результаты боевых действий по аэродромам противника должны быть подтверждены фотографированием или разведывательными данными.
Летчики, применившие в воздушном бою таран самолета противника, также представляются к правительственной награде.
Количество сбитых самолетов устанавливается в каждом отдельном случае показаниями летчика-истребителя на месте, где упал сбитый самолет противника, и
подтверждениями командиров наземных частей или установлением на земле места падения сбитого самолета противника командованием полка».
Данный приказ также определял порядок поощрений за безаварийность и сбережение материальной части, раздел III приказа указывал: «независимо от стажа и командной категории, за каждые 100 полетов, за исключением полетов по кругу, без всяких летных происшествий — получают награду 5000 рублей.
Потеря летчиком ориентировки при выполнении полета исключает возможность получения денежной награды; технический состав, обслуживающий самолеты, получает денежную награду в размере 3000 рублей при условии безотказной работы материальной части и при отсутствии невыходов ее в полет за каждые 100 самолето-вылетов; руководящий инженерный состав получает 25 % денежной награды от общей суммы премирования технического состава части.
За быстрый и качественный восстановительный ремонт самолетов личный состав походных авиаремонтных мастерских премировать денежной наградой в размере 500 рублей за каждый восстановленный самолет.
За восстановление свыше 50 самолетов помимо денежной награды личный состав ПАРМов командованием дивизий представляется к правительственной награде».
Раздел IV определял: «Меры борьбы со скрытым дезертирством среди отдельных летчиков.
Командирам и комиссарам авиадивизий все случаи вынужденных посадок с убранными шасси и другие летные происшествия, выводящие материальную часть самолетов из строя, тщательно расследовать.
Виновников, совершивших посадки с убранными шасси или допустивших другие действия, выводящие материальную часть из строя без уважительных причин, рассматривать как дезертиров и предавать суду военного трибунала.
Приказ ввести в действие с 20 августа с. г, передать в части ВВС по телеграфу и прочесть всему личному составу». От такой от сталинский хозрасчёт!
Так что 59 самолётов это официально п
одтверждённые
сбитые. и 48 из них сбить на кобре он никак не мог, поскольку на начало 42 го у него уже было 20 подтверждённых сбитых. так чт о оероятнее всего 30- 40 самолётов (подтверждённых).
Покрышкин сбил не на кобре И 20 - 30 на ней. Откуда Виталий взял цифру
цитата:
49 на
кобре
Для меня загадка.
Оп вообще склонен к "пробросам", как я посмотрю. :)
И чтобы закончить этот спич, вызваный пробросом Виталия, добавлю, что сбивает не самолёт, а лётчик. Кто сомневается может посмотреть личный счёт сбитых у лучших асов США за тот же период.
Кстати, в музее Покрышкина речь вообще идёт более чем о 100 нацистских самолётах им сбитых...В смысле всех, а не только подтверждённых.
цитата:
Срок у "шутника" растёт
так что "срок" растёт только в твоих пылких фантазиях, хе хе.
цитата:
по Вашей 58
Э нет ты свою 58- 10 на меня даже не пытайся примеривать! :))
admin
администратор
сообщений: 7447
#42
Дата 25.11.17 02:24
цитата:
Не надо верить всему подряд.
Тут абсолютно согласен
цитата:
не надо верить, особенно официальным документам.
А вот тут не соглашусь. Поскольку если им не верить, то опираться в изучении вопроса станет решительно не на что.
"«Лавочкин-5», был построен на
личные средства
Василия Викторовича Конева, колхозника сельхоз
артели
«Большевик» Бударинского района Сталинградской области."
Товарищ Конев работал в той самой сх АРТЕЛИ, которых при Сталине "не было" То есть артель "Большевик" произвела много мёда, продала его и выплатила деньги своим пайщикам. Товарищ Конев внес свои трудовые сбережения в Фонд обороны и попросил построить на них боевой самолет
Отредактировано:
admin
25.11.17 09:44
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830
#43
Дата 25.11.17 14:55
цитата:
АРТЕЛИ, которых при Сталине "не было"
Во-первых, никто не утверждал, что артелей не было. Во-вторых, всё-таки артельщик или колхозник? В-третьих, кто хозяин артели? Чьи ульи? В-четвёртых, даже если и предположить, что этот простой артельщик мог честно накопить столь солидную сумму, выгодно
продавая мёд
во время войны
, то из чего следует, что он мог иметь самолёт в частной собственности.
цитата:
Поскольку если им не верить, то опираться в изучении вопроса станет решительно не на что.
Главным "достижением" советской власти и пропаганды как раз и стало то, что народ полностью перестал верить чему-либо, освещённому в официальной печати или документах! Так что, извините, но верить советским документам мы не будем! Тем более "ситуация" со сбитыми самолётами Покрышкина это только подтверждает.
цитата:
От такой от сталинский хозрасчёт!
Да-да, через двадцать лет после ВОСР (кстати, не понимаю, чего либероиды не используют эту прелестную аббревиатуру) Сталин и ему подобные поняли, что никакого коммунизма не будет, поэтому надо использовать человеческие слабости и недостатки на пользу государству! Это капитализм чистой воды!
lastdoctor
admin
администратор
сообщений: 7447
#44
Дата 25.11.17 16:01
"продавая мёд во время войны "
1)Что в этом ты узрел криминального?
2) Артельщику Коневу, когда он подарил Кожедубу ЛА 5 ФН было, на минутку 60 годочков, и его сбережения никакая либерасня не смогла "приватизировать" или обесценить, как у нас в 90- е. Так что ничего удивительного в том, что у него хватило денег на истребитель нет.
цитата lastdoctor:
из чего следует
Я тебе уже отвечал на этот вопрос.
цитата lastdoctor:
народ полностью перестал верить чему-либо, освещённому в официальной печати или документах
Из какого пальца такой, с позволения сказать, вывод? Я не перестал. Да и любой вменяемый человек не будет отрицать очевидные
факты и документы
. Такое свойственно только зомби- либерастам, у которых это единственный "аргумент", когда их тыкаешь носом а ДОКУМЕНТЫ.
цитата:
Тем более "ситуация" со сбитыми самолётами Покрышкина это только подтверждает.
Что она "подтверждает"? Только то, что итак очевидно, что не все свои сбитые Покрышкин смог подтвердить
.
цитата:
Это капитализм чистой воды!
Ф твоих пылких фантазиях! :))
В реализме это социалистическое премирование граждан за отлично сделанную работу! Чтобы никакая либероидная сволочь не гнусавила про то, что "коммуняки только никому ненужными грамотками поощряют"
Отредактировано:
admin
25.11.17 16:09
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830
#45
Дата 25.11.17 16:35
цитата:
когда их тыкаешь носом а ДОКУМЕНТЫ.
Я не увидел ни одного приведённого документа о том, кто, сколько и как может иметь в частной собственности. И ни в одной из этих деклараций о намерениях нет понятия "частной собственности". Ну а то, что кто-то мог ишачить в артели по госзаказу и госрасценкам - пусть и мог и что? Где конкретный пример частной собственности"?
А что касаемо Покрышкина, то его сбивали на "Аэрокобре", и почему-то он как-то не просил пересадить его на купленный зажиточными артельщиками в частную собственность отечественный истребитель. А то, что америкосы поставили нам почти треть всех боевых самолётов - это факт! И кормили Покрышкина американским шоколадом и американской тушёнкой! Это тоже факт! А вот насчёт того, работала ли у него советская рация, производства артели "Красный транзистор" какого-нибудь ВоркутЛага - совсем не факт!
lastdoctor
admin
администратор
сообщений: 7447
#46
Дата 25.11.17 21:16
цитата:
америкосы поставили нам почти треть всех боевых самолётов - это факт!
Это "факт" только для твоей пылкой фантазии пораженной чтением различного резуноидного бреда. А объективная реальность такова.
На 22 июня 1941 года в СССР было 10 00 боевых самолётов. А за годы войны в СССР было построен 157261 самолёт ( всех тиаов) В то же время за годы войны по ленд лизу мы получили жалкие 6323 самолёта всех типов,
что составляет менее 4% от всех самолётов СССР принявших участие в ВОВ
. Но и это ещё не всё! Эти 4 вонючих процента, которыми так любит попрекать нас либерасня были ОПЛАЧЕНЫ нами обратным ленд- лизом, а именно золотом, полиметаллическими рудами, золотом, пушниной, а самое главное- КРОВЬЮ НАШЕГО НАРОДА!
Так что мы пиндосам точно ничего не должны Этим тварям уже давно за всё заплачено.
цитата:
А что касаемо Покрышкина, то его сбивали на "Аэрокобре", и почему-то он как-то не просил пересадить его на купленный зажиточными артельщиками в частную собственность отечественный истребител
Разумеется он не мог просить ни о чём подобном.. Чем вооружили конкретный авиаполк, на том и летали его бойцы. Ты же наверняка что то слышал про унификацию запчастей и ремонтной базы. И да, Покрышкина на кобре сбивали, а вот
Кожедуба на лавочкине НИ РАЗУ не сбили за всю войну!
И если тебе кажется, что кобра "лучше" ЛА5ФН, то потрудись сравнить их ТТХ, тебя ждёт жестокое разочарование. ЛА5ФН лучше кобры практически по всем показателям.
цитата lastdoctor:
И кормили Покрышкина американским шоколадом и американской тушёнкой! Это тоже факт!
Ну, этого мы точно не знаем и знать не можем, что есть очевидный факт.
цитата:
работала ли у него советская рация, производства артели "Красный транзистор" какого-нибудь ВоркутЛаг
Вот это то мы как раз знаем, поскольку транзисторы появились только в 50- х. И на кобре штатно стояла американская рация. а вот на земле в авиаполку вполне могла работать и советская ламповая радиостанция- это тоже факт.
цитата:
Ну а то, что кто-то мог ишачить в артели по госзаказу и госрасценкам - пусть и мог и что?
Во первых ВЫШЕ госрасценок, во- вторых -где там хоть слово про "госзаказ"? В третьих - честным трудом советский артельщик мог заработать столько, что его
личных
сбережений хватило на постройку боевого истребителя.
цитата:
Где конкретный пример частной собственности"?
Я его уже приводил выше- про сатуратор, лошадь с телегой и помещение. Тебя не устраивает, что это не "Норникель" или "Газпром"? Ну так это твои проблемы, речь то у нас о наличии частной собственности, а не о её масштабах. Я вот, к примеру считаю, что именно так и должно всё быть организовано- сфера обслуживание и мелкие производства (в т.ч. лёгкой промышленности) - частникам, а добывающая отрасль и тяжпром- государству. Не претендую на истину в последней инстанции, но именно так поступили китайские коммунисты и стали первой экономикой мира.
Виталий
#47
Дата 25.11.17 22:16
У меня есть игра авиасимулятор ИЛ-2. Так вот я предпочитал "летать" на "Аэрокобре", а не на ЛА-5 по причине лучшей маневренности первой. Впрочем это только авиасимулятор, который, правда, считается лучшим.
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830
#48
Дата 25.11.17 22:30
Оно, конечно, напрямую не касается темы дискуссии, но всё-таки!
цитата:
А за годы войны в СССР было построен 157261 самолёт ( всех тиаов)
По ленд-лизу только американцами нам было поставлено (продано, разумеется) по самым скромным оценкам (архив ГШ ВВС) 14126 боевых самолётов, а всего - более 17000 самолётов (и всего 22000 "летательных аппаратов").
Сами мы сделали, по самым завышенным данным 140000 всех самолётов (это получается в совокупности как раз 157000!). Так что процент иностранной техники составил 11%, а если выкинуть все небоевые, то и все 20% всего, на чём воевали наши лётчики. А если учесть, что почти все иностранные самолёты шли на фронт, а наши частенько оставались в резервных частях то процент реальных воюющих машин составит почти 30%
цитата:
На 22 июня 1941 года в СССР было 10 00 боевых самолётов.
На начало войны у нас было 9000 самолётов только в западных ВО, а всего до 17500. Всё, что было в ЗВО наши героические авиаторы побросали в первые недели войны. Именно по этому замечательный приказ, приведённый ранее уже от 19.08.1941 стал раздавать кнуты и пряники!
Примерно с тем же успехом сталинские соколы воевал и весь 1942 г. Поэтому к началу 1943 г. самолётов у нас было очень немного и поставленные за 1942-1943 гг. американские саморлёты в количестве 6500 шт явно составляли очень существенный процент непосредственно воюющего авиапарка, внёсшего перелом в войну! Пик нашего собственного производства пришёлся на 1944 г. (40000 шт)
К слову, если мы и наклепали за время войны 100000 боевых самолётов, значит замечательные официальные документы сталинского разлива в очередной раз нам врали, насчёт того, что мы потеряли 48000 самолётов за всю войну. Даже сейчас признают только 55000 «ВВС ВОВ в цифрах», а на конец войны у нас что было 50000 боевых самолётов? Явное враньё, потому что всего за войну было подготовлено 45000 лётчиков!
Как вывод - товарищ Сталин не смог организовать в стране достаточное производство самолётов и вынужден был покупать самолёты у буржуев, причём эти самолёты в решающие моменты войны составляли почти треть от всего парка, как я и сказал!
цитата:
Разумеется он не мог просить ни о чём подобном.
Разумеется, мог! Совершенно очевидно, что лучшим лётчикам давали самые лучшие самолёты! И наверняка интересовались их мнением! Я не буду ставить под сомнение качества Ла и утверждение, что Кожедуба не сбивали, поскольку это не имеет большого значения для дискуссии. Единственное, что я уверен на 300%, что Ла собирали на абсолютно государственном заводе, а не в мифологической суперартели!
цитата:
Так что мы пиндосам точно ничего не должны
А я и не говорил, что должны. Американские капиталисты, как и положено - беспринципные своекорыстные подонки и фашисты, делавшие бабки на страданиях советского народа. На то они и частные собственники! Ну а раз ты утверждаешь, что при Сталине вовсю была частная собственность, то чем тогда советские граждане лучше? Зачем революцию делали?
цитата:
где там хоть слово про "госзаказ"
А если не госзаказ, то где плановая экономика? Или её при Сталине тоже не было?
цитата:
речь то у нас о наличии частной собственности, а не о её масштабах
Вот именно о масштабах, потому что тут размер имеет решающее значение! Телегу и сепаратор ты можешь иметь в собственности, а вот завод или самолёт - нет! И тем более на землю! Это принципиальное отличие капиталистического хозяйствованияот того, что было при Сталине!
lastdoctor
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830
#49
Дата 25.11.17 22:36
цитата:
У меня есть игра авиасимулятор ИЛ-2
Браво, юноша! Этими глупостями Вы только льёте воду на мельницу сталинистов! Ищите аргументы посолиднее!
lastdoctor
admin
администратор
сообщений: 7447
#50
Дата 26.11.17 00:57
цитата lastdoctor:
По ленд-лизу только американцами нам было поставлено (продано, разумеется) по самым скромным оценкам (архив ГШ ВВС) 14126 боевых самолётов, а всего - более 17000 самолётов (
А можно ссылочки на ваши источники, поскольку я поиском нахожу несколько иные данные.
Но замечу, что даже по твоим цифрам никаких 30% не получается, поскольку вот это
цитата lastdoctor:
а если выкинуть все небоевые, то и все 20% всего, на чём воевали наши лётчики. А если учесть, что почти все иностранные самолёты шли на фронт, а наши частенько оставались в резервных частях то процент реальных воюющих машин составит почти 30%
Есть ничто иное как высосанный из пальца бред сивокобыльный, по которому ты точно не найдёшь никакой хоть сколько нибудь объективной статистики.
цитата lastdoctor:
На начало войны у нас было 9000 самолётов только в западных ВО, а всего до 17500. Всё, что было в ЗВО наши героические авиаторы побросали в первые недели войны.
Меньше читайте резуноидов, а то и сами станете зомби- либерастом.
цитата lastdoctor:
к началу 1943 г. самолётов у нас было очень немного
"очень немного" это СКОЛЬКО?
цитата lastdoctor:
Пик нашего собственного производства пришёлся на 1944 г. (40000 шт)
С учётом того, что за всю войну мы произвели 157000 самолётов (то есть в среднем как раз примерно по 40000 в год) "пик" в 44-м какой то не очень высокий у тебя получился)
А вот объёмы поставок самолётов по лендлизу , если верить твоим же данным, по годам разбивается так 41 и 42 годы - 30% всех поставок 43 и 44 - оставшиеся 70%. Что однозначно говорит о том, что самые трудные годы войны наши предки воевали в основном на отечественных самолётах, и
роль лендлиза ничтожна
цитата lastdoctor:
К слову, если мы и наклепали за время войны 100000 боевых самолётов, значит замечательные официальные документы сталинского разлива в очередной раз нам врали, насчёт того, что мы потеряли 48000 самолётов за всю войну. Даже сейчас признают только 55000 «ВВС ВОВ в цифрах», а на конец войны у нас что было 50000 боевых самолётов? Явное враньё, потому что всего за войну было подготовлено 45000 лётчиков!
Ох, зря ты сюда полез, поскольку ты тут как та унтер офицерская вдова сам себя высек! :)))
Я даже не буду спорить тут с цифрами я тебе просто покажу где ты допускаешь логическую ошибку.
Вот смотри. За всю войну СССР построил по твоему утверждению 100000 самолётов и в официальных документах указал, что потерял из них 48000 и на конец войны имел 50000 боевых машин. Ты где то прочитал, что всего за войну было подготовлено 45000 лётчиков и на этом основании делаешь вывод о некоем "сталинском вранье".
А тебе не приходило в голову, дорогой друг, что:
1.
Лётчиков готовили в СССР и ДО войны
2. 2000 машин (1000000- 50000- 48000) это 2% что:
а) близко к статистической погрешности
б) могли использоваться, как учебные, например, и быть списаны по причине выработки ресурса
3.
Потерянный самолёт не равно погибший лётчик
Вон у фрицев был такой Рудорффер по кличке "парашютист" , которого сбивали 16! раз. Ну и не надо забывать, конечно, что самолёты и на аэродромах, бывало уничтожали.
так что никакого вранья не наблюдаю. Наблюдаю только твои логические ошибки, что странно, поскольку раньше за тобой такого не водилось.
цитата lastdoctor:
Как вывод - товарищ Сталин не смог организовать в стране достаточное производство самолётов и вынужден был покупать самолёты у буржуев,
Вывод совершенно другой. Товарищ Сталин не только сумел организовать выпуск своих самолётов, изыскал все возможные ресурсы, чтобы купить самолёты ещё и за рубежом и тем самым снизить потери среди советских бойцов. Да, немного, да жалкие 4%, от собственного производства но тут уж сколько смог, столько смог...
цитата lastdoctor:
Я не буду ставить под сомнение качества Ла и утверждение, что Кожедуба не сбивали, поскольку это не имеет большого значения для дискуссии
Разумеется! Ведь сложно отрицать очевидное. А значение всё таки имеет! Два прославленных советских аса, оба лётчики высочайшего класса, но одинй
летал на лавочкиных и не был сбит НИ РАЗУ
. а друго й
летал на кобре и бБЫЛ СБИТ
Как говорится "ложечки нашлись, но осадочек остался"
цитата lastdoctor:
Ла собирали на абсолютно государственном заводе, а не в мифологической суперартели!
И что? Сегодня боевую авиацию у нас тоже не в частных лавочках строят. Не смотря на весь наш капитализьм.
цитата lastdoctor:
Вот именно о масштабах, потому что тут размер имеет решающее значение!
Вот тут согласен. Государство должно жёстко регулировать сферы в которые можно пускать частников, а в которые нет. Китайская компартия извлекла опыт из наших ошибок (а может ещё и опыт сталинского СССР переняла) определила отрасли где частник эффективен, аа где нет и сделала Китай первой экономикой мира.
admin
администратор
сообщений: 7447
#51
Дата 26.11.17 01:05
цитата Виталий:
У меня есть игра авиасимулятор ИЛ-2. Так вот я предпочитал "летать" на "Аэрокобре", а не на ЛА-5 по причине лучшей маневренности первой. Впрочем это только авиасимулятор, который, правда, считается лучшим.
Это сильнейший аргумент! :)) Даже и не знаю что тут возразить...
Может вы приведёте ТТХ кобры на которой летал Покрышкин и ЛА5фн на котором летал Кожедуб И мы их сравним (разумеется ТТХ самолётов, а не мастерство лётчиков)
Ещё могу вам порекомендовать найти данные по лучшим американским асам, летавшим на кобрах и сравнить их достижения с тем же Покрышкиным. Кстати, емнип лучший американский лётчик истребитель воевал не на кобре, ;)
прохожий
#52
Дата 26.11.17 02:47
"Не следует думать, что «Кобра» обладала одними только достоинствами. По скорости, скороподъемности, маневренности она на малых и средних высотах уступала отечественным истребителям. Но и не это являлось главным недостатком американской машины..."
Далее -
http://www.airpages.ru/uk/p39_2.shtml
admin
администратор
сообщений: 7447
#53
Дата 26.11.17 08:11
цитата прохожий:
Но и не это являлось главным недостатком американской машины..."
Вобщем "на те боже что нам не гоже"
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830
#54
Дата 26.11.17 12:02
цитата:
твои логические ошибки
цитата:
на конец войны имел 50000 боевых машин
Где ошибки? Откуда 50000 самолётов в конце войны? Это не я сказал, а следует из арифметики твоих правдивых коммуняк! Про лётчиков это ты сам себе что-то доказываешь, это всё однозначно, что самолётов уничтожалось больше, чем гибло лётчиков. Только логика тут в том, что если у тебя "осталось" 50000 самолётов, то вообще-то для них требуется больше 60000 лётчиков (потому что на бомберах и пикировщиках надо по 2-3 летчика). А у тебя их 45000 подготовлено во время войны и ещё, ну пусть 15000 до войны, т.е. всего 60000 в теории, а за вычетом потерь (врать не стану, не знаю, но явно это очень большое число, порядка 20000 чел), да за вычетом педагогического и высшего комсостава состава (это тоже немалое кол-во) наберётся 35000 всех пилотов, из которых ещё надо вычесть изрядно кол-во тех, кто летал на небоевых машинах. Это получится чуть больше 30000, значит 20000 сталинских самолётов были беспилотными?
цитата:
С учётом того, что за всю войну мы произвели 157000 самолётов
Вот это бред сивокобыльный! Вернее обычное коммуняцкое отрапортоврание! Данные по выпуску самолётов легко можно найти.
цитата:
даже по твоим цифрам никаких 30% не получается
Ссылочку я дал, сам найдешь, тебя же не забанили на "Гугле"
Я подробно объясняю откуда берётся 30%. Если поискать, то вполне можно найти статистику того, сколько было боевых, а сколько небоевых. Это явно не погрешность измерения!
цитата:
Меньше читайте резуноидов
Резун, хотя действительно мразь и предатель, но ориентируется исключительно на ваши честнейшие коммунистические источники. Просто там вы таки изоврались, что сами запутались, и дали очень много поводов для инсинуаций всякой сволочи. Меньше надо врать!
цитата:
но одинй летал на лавочкиных и не был сбит НИ РАЗУ. а друго й летал на кобре и бБЫЛ СБИТ
("Пунктуацию" аффтара оставляю в оригинале)
Ну и? Вопрос только что значит "летал на "Лавочкиных"? Т.е. сколько он "уработал" (привёл в негодность) этих самолётов? А Покрышкин честно говорил, что сбивали его неоднократно, один раз на "Кобре", это война...
цитата:
да жалкие 4%
Ну уже "прогресс", признали, что 4%. Причём даже эта оптимистичная цифирь берётся непонятно от чего: от стоимости всего произведённого, от стоимости всего потраченного, от кол-ва штук выпущенной продукции? Разберитесь для начала. Но вывод всё равно очень некрасивый для Сталинских "частнособственникрв", потому что если 11% всех самолётов, 10% всех танков, 65% всех автомобилей, 30% всех кораблей, 17% всех зенитных орудий, 80% всех раций и т.д. обошлось нам всего в 4%, то это значит, что восхваляемые вами сталинские артельщики и промкооператоры драли с воюющей страны за валенки, ватники и прочие портянки три шкуры!
lastdoctor
Отредактировано:
lastdoctor
26.11.17 12:07
admin
администратор
сообщений: 7447
#55
Дата 26.11.17 14:43
цитата lastdoctor:
Где ошибки? Откуда 50000 самолётов в конце войны? Это не я сказал, а следует из арифметики твоих правдивых коммуняк! Про лётчиков это ты сам себе что-то доказываешь, это всё однозначно, что самолётов уничтожалось больше, чем гибло лётчиков. Только логика тут в том, что если у тебя "осталось" 50000 самолётов, то вообще-то для них требуется больше 60000 лётчиков (потому что на бомберах и пикировщиках надо по 2-3 летчика).
Ты, похоже так и не понял своей ошибки. Не зная сколько лётчиков у нас было подготовлено до войны нельзя сделать никаких выводов про мифическое "враньё"
цитата lastdoctor:
у тебя их 45000 подготовлено во время войны и ещё, ну пусть 15000 до
Это не у меня, а у ТЕБЯ. Причём абсолютно непонятно откуда ты взял эти цифры.
цитата lastdoctor:
начит 20000 сталинских самолётов были беспилотными?
Это твоё предположение, которые ты делаешь на том основании, что тебе кажется, что до войны в СССР было всего 15000 лётчиков, что может быть совершенно не так. их вполне могло быть и больше причём в разы.
Кроме того, не забывай, что срок эксплуатации ЛА, к примеру, всего два года, так что абсолютно логично, что несколько тысяч "беспилотных" самолётов тебе нужно для того, чтобы планово менять изношенный авиапарк. Плюс, тебе необходим резерв для внеплановой замены самолётов. Так что я по прежнему вижу только твои логические ошибки, а не мифическое "враньё коммуняк"
цитата lastdoctor:
Данные по выпуску самолётов легко можно найти.
Вот я их и нашел. 157000 самолётов всех типов за годы войны .
цитата lastdoctor:
Ссылочку я дал, сам найдешь, тебя же не забанили на "Гугле"
Так я их и нашёл и даже привёл. Не моя беда, что они тебе так не нравятся! :)
цитата lastdoctor:
Т.е. сколько он "уработал" (привёл в негодность) этих самолётов?
Исходя из срока службы ЛА- 2 года. он "уработал" как минимум три самолёта. Если предположить, что не все из них были повыми, то возможно и больше. Но это именно списание самолёта по выработке его ресурса, а не потому, что он был сбит
.
цитата:
один раз на "Кобре", это война...
Не спорю. НО, я ж говорю "осадочек то остался"....
И чисто для объективности в 41- м и 42-м
Покрышкин летал на отечественных машинах!
цитата lastdoctor:
1% всех самолётов
О! уже не мифические 30%! Прогресс налицо! Ещё немного и ты придёшь у к честным 4%
цитата admin:
Ну уже "прогресс", признали, что 4%.
На самом деле менее 4% Это я уж округлил, чтобы тебе приятное сделать.
цитата lastdoctor:
Разберитесь для начала.
Давно уже разобрались.
Экономика СССР в период ВОВ
стр 74 Изучайте.
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830
#56
Дата 26.11.17 15:57
цитата:
Исходя из срока службы ЛА- 2 года
Немного, а сколько у американских самолётов? А сколько у немецких? Может наши и сбивать было необязательно, сами приходили в негодность? Тогда и 100000 мало!
цитата:
О! уже не мифические 30%!
Всего, за всю войну 11%, а в конце 1942 г. непосредственно на войне - существенно больше, допускаю, что и 30%. Почему - объяснил. Данных у вас нет, могу себе позволить some speculations...
цитата:
до войны в СССР было всего 15000 лётчиков
Может и больше, пусть 20000, но я и потери явно уменьшил.
Но главное вообще не в этом. Сталин и прочие партайгенацвале, а теперь и вы пытаетесь доказать несомненное превосходство социалистической экономики над капиталистической: в частности, и больше самолётов наклепали, и даже лучше (что, честно говоря, не так, но пусть так). Это благодаря тому, что было государственное планирование, управление и контроль за производством. А в таких условиях никакой заметной частной собственности на средства производства места не было. Это главный принцип той экономики, которую строили коммуняки! Всё иное - явное противоречие идеологии марксизма-ленинизма!
lastdoctor
Отредактировано:
lastdoctor
26.11.17 16:09
Виталий
#57
Дата 26.11.17 18:16
Американский экономист, российского происхождения, В.В.Леонтьев, лауреат Нобелевской премии по экономике, писал, что экономика капитализма и социализма имеют серьезные недостатки. Первая слабо регулируется государством, а вторая имеет чрезмерное регулирование. В.В.Леонтьев считается "апостолом" плановой экономики, и приезжая в СССР, пытался помочь исторической родине в деле построения социально справедливого государства, но вскоре отказался от этих попыток, заявив, что его в СССР не слушают и приезжать больше не будет.
Его послушали в Японии и Китае. Кстати в Китае частная собственность опирается на опыт советского НЭПа, а не на артельный опыт.
admin
администратор
сообщений: 7447
#58
Дата 27.11.17 18:21
цитата:
Немного, а сколько у американских самолётов?
Думаю примерно столько же. Схожие материалы, схожие нагрузки.
цитата lastdoctor:
непосредственно на войне - существенно больше, допускаю, что и 30%.
А я допускаю и меньше 1%. Документы то где
?
цитата lastdoctor:
могу себе позволить some speculations...
Это хорошо ято сам понимаешь, что это спекуляция. Не более
цитата lastdoctor:
было государственное планирование, управление и контроль за производством. А в таких
условиях никакой заметной частной собственности на средства производства места не было.
Документы говорят другое. Шесть процентов производства в сталинском СССР принадлежало артельному производству, что никак не отменяет гос. планирования. Сегодня китайские коммунисты отдали частникам даже бОльшую часть производства и ничего, это не только не мешает китайской экономике, а наоборот вывело её в мировые лидеры. И ни в коем случае не отменяет гос. планирования. Я утверждаю, что там, где удобнее и выгоднее использовать труд частника его и надо использовать. Что, собственно, и показал нам товарищ Сталин.
admin
администратор
сообщений: 7447
#59
Дата 27.11.17 18:22
цитата Виталий:
Кстати в Китае частная собственность опирается на опыт советского НЭПа, а не на артельный опыт.
Откуда дровишки? ;)
lastdoctor
администратор
сообщений: 1830
#60
Дата 27.11.17 19:16
цитата:
Документы то где
Блядь! Меня охуительно веселят сталинюги! Если вы, блядь, нахуячили 157000 самолётов и
цитата:
в среднем как раз примерно по 40000 в год
и все они были лучше, чем самые современные американские и немецкие, то чего же мы драпали до конца 1942 г. до Волги и потом весь 1943 кровью умывались и загубили столько солдат!
Вы где врёте: там где хвалитесь своей охуительной промышленностью, там где утверждаете, что ваш недоученный грузино-еврейский сын сапожника обладал невъебенными полководческими способностями или подчёркиваете небывалый героизм многонациональной и многоконфессиональной РККА - определитесь!
lastdoctor
Страницы:
1
2
3
4
5
6
...
9
все
Перейти на другой форум:
Россия
Азия
Америка
Антарктида, Арктика
Африка
Европа
Острова
Авто
Вело
Вода
Горы
Мото
Равнина
Барахолка
Безопасность
Заброска
Камбуз
Снаряжение
Встречи
Попутчики
Таверна
Фото
Братья наши меньшие
О сайте